Инвалиды небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
-по индивидуальному учебному плану,
-при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано индивидуальное обучение на дому.
Разработаны адаптированные образовательные программы.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Специально оборудованных учебных кабинетов для лиц с ОВЗ и инвалидов не имеется.
Специально приспособленные кабинеты для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для проведения практических занятий отсутствуют.
Школьная библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов и лиц с ОВЗ («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Инвалиды небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
-по индивидуальному учебному плану,
-при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В наличии адаптированные образовательные программы.
Для беспрепятственного доступа инвалидов в здание школы главный вход оборудован пандусом. Там же размещена кнопка вызова сотрудника школы. Шрифтом Брайля оформлена вывеска с наименованием школы и режимом работы.
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо, с которым проведен инструктаж по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов учреждения.
Пищеблок (буфет-раздаточная) школы не осуществляет производственную деятельность. Организовано привозное питание.
Льготное питание осуществляется для обучающихся из многодетных, малоимущих семей, инвалидов, обучающихся на общих основаниях. Для лиц с ОВЗ и инвалидов, обучающихся по медицинским показаниям на дому выплачивается денежная компенсация двухразового питания.
Обучающиеся посещают пищеблок в сопровождении классного руководителя.
Пищеблок расположен в отдельно стоящем здании.
В помещении пищеблока оборудована зона, где расположены умывальники с подачей горячей и холодной воды.
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе имеется медицинский кабинет. Заключен договор о медицинском обслуживании с местной амбулаторией.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доля обучающихся, обеспеченных учебниками из библиотечного фонда школы, составляет 100%, в том числе дети с ОВЗ и инвалиды.
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера. Электронный журнал и платформа "Учи.ру" - основные формы реализации дистанционных образовательных технологий. Они включают в себя как ресурсы для самостоятельного изучения (учебные материалы), так и интерактивные элементы (тесты, задания).
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено.
Общежития (интернаты) при школе отсутствуют.